четверг, 29 января 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Ввод……………………………………………….…………………..4

1 Общая условия закрытия компании черта рынка чистой монополии..……………….….6

2 доход и Спрос в условиях несложной монополии……………………....9

3 Поведение учреждения в условиях чистой монополии в кратковременном сроке…………………………………………………………11

4 Поведение учреждения в условиях чистой монополии в долговременном сроке…………………………………….......................................16

5 Ценовая условия закрытия компании дискриминация………………………………………………20

6 Экономическая эффективность в условиях чистой монополии…....23

7 Рынки чистой монополии в Российской Федерации…..………………………..……..27

Надзорные задания………………………………………….………...34

Ответы на надзорные задания………………………………………..43

Задания для независимой работы………………………………….45

Перечень литературы..………………………………………… ………….55

ВВОД

Учебное пособие по теме «Учреждение в условиях чистой условия закрытия компании монополии» создано согласно с национальными рабочими и образовательными стандартами программами дисциплин «Экономика и» Экономическая «теория». Оно ориентировано на студентов дневной и заочной форм обучения всех профессий.

Исследование студентами темы «Учреждение в условиях чистой монополии условия закрытия компании» оказывает помощь осознать механизм функционирования рыночной экономики на микроуровне и приобрести базы познаний для их предстоящего применения в ходе изучения поведения учреждений в условиях несовершенной соперничестве.

В Российской Федерации большая часть промышленной продукции выпускается условия закрытия компании исключительными учреждениями-монополистами. Исходя из этого маркетинговое исследование чистой монополии имеет не только теоретическое, но и реальное значение. Исследование неприятностей, которые связаны с деятельностью учреждений-монополистов, нужно для поиска новых, отвечающих современным условия закрытия компании условиям решений, отправленных на увеличение эффективности деятельности, как самих учреждений-монополистов, так и экономики в целом.

Солидный вклад в маркетинговое исследование чистой монополии занесли такие экономисты, как Антуан Курно, Фрэнсис Эджуорт, Альфред Маршалл условия закрытия компании, Эдуард Чемберлин, Джоан Робинсон, Джон Хикс, Р. М. Нуреев, В. И. Видяпин, А. Г. Грязнова и другие ученые.

Главная цель настоящего пособия – оказание помощи студентам при независимом исследовании темы.

Исходя из этого освоение темы «Учреждение условия закрытия компании в условиях чистой монополии» является серьёзным периодом в исследовании экономической теории.

В ходе исследования темы «Учреждение в условиях чистой монополии» нужно решить следующие задачи:

- освоить базисные закономерности условия и экономические категории темы закрытия компании продвижения рынка чистой монополии;

- познакомиться с разработкой решения задач по теме;

- увеличить навыки независимой работы.

Исследование темы «Учреждение в условиях чистой монополии» окажет помощь студентам получить нужные познания в области теоретической экономики и предоставит шанс условия закрытия компании применять полученные знания при предстоящем исследовании тем дисциплин «Экономика и» Экономическая «теория».

Комментариев нет:

Отправить комментарий